• Документооборот пообъектный

    система автоматизации документооборота .

    Автоматизация

    документооборота в организациях .

    Контроль и анализ

    выполнения заданий и поручений по объектам.

    Оперативность

    внедрения, простота настройки, модификация под конкретного заказчика, поддержка.

    Подробнее

  • Канцелярия

    программа автоматизации документооборота и делопроизводства.

    Автоматизация

    электронного документооборота и делопроизводства на предприятии.

    Типы документов

    входящие, исходящие, внутренние, поручения, договора . Печать конвертов.

    Оперативность

    внедрения, простота настройки, надёжность,  постоянная поддержка, доступная цена.

    Подробнее

  • Заказы и платежи

    система автоматизации торгово-закупочной деятельности.

    Автоматизация

    создания заказов и отслеживания их состояния на всех стадиях.

    Контроль

    оплаты, закупки, поступления товара.

    Оперативность

    внедрения, простота настройки, модификация под конкретного заказчика, поддержка.

    Подробнее

  • 1
  • 2
  • 3

 
 

 

Программа "Канцелярия"  
     
 

Программа предназначена для автоматизации электронного документооборота и делопроизводства на предприятии. Она позволяет сократить количество рутинных операций при работе с  документами, минимизировать время их поиска по различным критериям и оперативно осуществлять контроль  их исполнения.

Программа ориентирована на обработку следующих видов документов:

     -  входящей  корреспонденции;

     -  исходящей корреспонденции;

     -  внутренних документов(приказы, служебные записки и т.д.);

    -  договоров;

     -  поручений.

Программа имеет интуитивно-понятный интерфейс, который позволяет осуществлять:

     -  регистрацию документов;

     -  присоединение к рег. карточке любого количества электронных документов;

     -  сканирование документов;

     -  поиск документов по различным критериям;

     -  назначение исполнителей и сроков исполнения заданий;

     -  контроль исполнения документов и поручений в подразделениях организации;

     -  формирование и ведение перечней документов в системе;

     -  формирование  документов из общего перечня в персональные и наоборот;

     - защиту системы от несанкционированного доступа;

     -  администрирование прав доступа;

     -  обработку всех документов в пределах единого информационного пространства;

     -  автоматическую печать почтовых конвертов для отправления корреспонденции;

     -  печать отчетов.

Обратите внимание на программу "Документооборот пообъектный"

Хотите избавится от горы бумаг на Вашем столе, оперативно контролировать сроки исполнения документов и поручений? Скачайте бесплатно ознакомительную, полнофункциональную версию нашей программы и оцените сами ее возможности.

Для приобретения программы необходимо отправить заявку   на наш электронный адрес Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.  с указанием ваших реквизитов и количества приобретаемых лицензий.

 

 

 

 

Вопросы и замечания по программе

   БЕСПЛАТНО СКАЧАТЬ ПРОГРАММУ "КАНЦЕЛЯРИЯ" ВЕРСИЯ 1.150.001